ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

В свете объявления комитетом ралли курса на трехдневный формат этапов чемпионата Украины уместно обратиться к истории ралли – и мы продолжаем рубрику The Best of Ukraine. Возможно, многие – особенно те, кто лично принимал участие в данной гонке – выразят сомнение по поводу того, можно ли включать ралли «Арабат» 2002 года в перечень лучших этапов в истории ЧУ.

Основания для таких сомнений, конечно же, есть – ведь, как и большинство гонок, данная имела и свои достоинства, и свои недостатки. Однако нас в данном случае более всего интересует тот факт, что ралли «Арабат» 2002 года было первой попыткой уложить всю боевую дистанцию в один гоночный день – то есть сделать то, что сейчас, спустя десять лет, является общепринятой практикой во многих европейских раллийных сериях. И в этом плане описываемая нами гонка, безусловно, достойна занять свое место в истории.

... Читать дальше »

Просмотров: 1716 | Добавил: kirdndz | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

  В истории украинского ралли львовские гонки всегда занимали особое место – прежде всего благодаря своему неповторимому самобытному характеру.   Первым в новейшей истории украинского ралли гонку в Карпатах провел Василий Ростоцкий; было это осенью 1997 года, без малого 15 лет назад. С 1997 по 2000, а также в 2003 и 2004 годах ралли так и называлось – «Карпаты». Затем, в результате различных политических игр Ростоцкого отстранили от организации чемпионата Украины, и львовское ралли, переименованное в «Галичину», стал проводить Сергей Еженков.

Гонка 2007 года, о которой пойдет речь ниже, уже до старта привлекла к себе внимание тем, что была перенесена на две недели из-за нашумевшей аварии железнодорожного состава, перевозившего фосфор – однако на этом форс-мажоре все неприятности того ралли закончились…  

Общая диспозиция  «Галичина» об ... Читать дальше »

Просмотров: 1797 | Добавил: kirdndz | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

     Херсонские гонки всегда были одними из самых противоречивых в истории украинского ралли, и «Чумацкий Шлях» образца 1998 года не стал исключением из этого правила. Основная претензия, возникающая у спортсменов и поныне – слабая организационная составляющая херсонских ралли. Читая газетные и журнальные вырезки 13-летней давности, не перестаешь удивляться: столько лет прошло, а проблемы все те же! Интервью, комментарии гонщиков словно написаны под копирку: «Интересная трасса, сложная гонка – но уровень судейства, организации, перекрытия не выдерживает критики». И все же, все же… Несмотря на вышесказанное, мы включаем «Чумацкий Шлях-1998» в список лучших гонок в истории раллийной Украины – потому что с точки зрения спортивной борьбы и драматургии соревнования это было действительно одно из интереснейших ралли своего времени.    

   Общая диспозиция  14 лет назад «Чумацкий Шлях» представлял собой куда более разнообразное с точки зрен ... Читать дальше »

Просмотров: 2329 | Добавил: kirdndz | Дата: 24.03.2012 | Комментарии (0)

Сегодня ялтинская гонка по праву называется самой известной и популярной в Украине – но когда-то и она не могла собрать даже четыре десятка экипажей.


Было бы грубой ошибкой говорить, что 2005-й год был первой ступенькой той лестницы, по которой ралли «Ялта» продолжает продвигаться наверх, в элиту мирового спорта. Первые ралли в Крыму прошли еще в середине 80-х годов прошлого века; да и в независимой истории украинского ралли данная гонка была не первой. Однако эта, безусловно, любопытнейшая история ждет своего часа (забегая вперед, скажем, что в редакционном портфеле «Ралли в Украине» хранится уникальная летопись «Ялты» периода СССР) – сейчас же мы поведем речь о гонке 2005 года, которая по-своему стала знаковой для нашей истории.

Общая диспозиция

Возрождая ялтинское ралли, инициатор этого проекта Евгений Червоненко принял единственно правильное решение ... Читать дальше »

Просмотров: 1592 | Добавил: kirdndz | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

Прервавшись на время выборов, мы продолжаем серию публикаций о лучших гонка украинского ралли, и сегодня речь пойдет о легендарной «Столице» 2004 года.

Легендарной эту гонку мы называем не зря – сейчас уже для многих вполне очевидно, что 2004-й год мог бы стать началом настоящего расцвета украинского ралли, если бы не цепочка последовавших за ним событий. Но тогда асфальтовое ралли «Столица», открывавшее сезон, со всей очевидностью показало: спорт на правильном пути. Впервые в истории Украины в стартовой ведомости значилось более полусотни экипажей! Если бы развитие ралли продолжалось набранными темпами, сейчас нас не удивляли бы и сто бортов на старте… Впрочем, довольно мечтать – вспомним, как это было.
Общая диспозиция
Ралли «Столица» проходило в трехдневном формате, хотя его общая дистанция составляла всего 368 км (из которых боевыми были скромные по нынешни ... Читать дальше »

Просмотров: 1121 | Добавил: kirdndz | Дата: 31.12.2011 | Комментарии (0)

   Мы продолжаем цикл публикаций, посвященных лучшим гонкам в истории чемпионатов Украины – на очереди ралли «Днепр», считавшееся одним из лучших соревнований нашей страны. 
Андрей Александров - Иван Герман

© Алексей Тимошенко

Неизменный идеолог и организатор этой гонки, Валерий Разумовский, всегда подходил к делу более, чем тщательно. Поэтому ралли «Днепр», проходившее в небольшом городе Днепропетровской области, Днепродзержинске, было настоящим праздником автоспорта. Торжественные церемонии открытия и награждения, шоу-программы, трансляции видео на большом экране, присутствие городских властей – все это придавало гонке неповторимый колорит. Сегодня мы говорим о ралли «Днепр», прошедшем более десяти лет назад, в 2001-м году.

Общая диспозиция
Ралли «Днепр» включало в себя двадцать один спецучасток общей протяженностью чуть более ... Читать дальше »

Просмотров: 1451 | Добавил: kirdndz | Дата: 18.12.2011 | Комментарии (0)

   

   Немногие знают о том, что первый этап чемпионата Украины 2012 года, где и когда бы он ни прошел, будет 100-м в истории самой популярной в нашей стране гоночной серии. Готовясь к этому, без преувеличения, знаковому событию, проект «Ралли в Украине» решил в течение межсезонья вспомнить о наиболее ярких, интригующих и незабываемых этапах чемпионатов нашей страны. Ну, а поскольку с чего-то начать все равно нужно, мы решили: пусть старт нашему сериалу даст старейшее ралли страны, единственная гонка, входившая во все чемпионаты Украины с 1994 по 2011 год. Итак, встречайте – ралли «Чумацкий Шлях-2006». 


Общая диспозиция

Пять лет назад формат проведения ралли «Чумацкий Шлях», в целом, не особенно отличался от того, в котором знают гонку нынешние пилоты и болельщики. Первый день традиционно отдавался на откуп параллельной гонке на спецучас ... Читать дальше »

Просмотров: 1232 | Добавил: kirdndz | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (0)

   

   Сегодня, мы хотим продолжить наш цикл статей посвященных супер автомобилям группы Б. Предмет рассказа - Ford Escort RS 200. История создания компанией Ford раллийного автомобиля группы Б, началась задолго до пика популярности этого класса, в 1980-м году. С создания (на фото выше) заднеприводного ... Читать дальше »

Просмотров: 2362 | Добавил: kirdndz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)


  Аж с далекого 1901-го года чешские моторостроители принимают активное участие в автоспорте. Но начался путь чехов не с автомобилей как могут подумать многие, а с мотоциклов фирмы «Laurin&Lkement». Которую поглотила чешская шкода в 1925-м году. С момента основания фирмы, основным направлением были велосипеды и велосоревнования. Первый чешский мотоцикл имел новую, инновационную компоновку. Фирма не просто приделывала мотор к велосипеду, а строила саму раму вокруг мотора. Первый мотоцикл фи ... Читать дальше »

Просмотров: 2322 | Добавил: kirdndz | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Мировое ралли достигло небывалого развития и сумасшедшей популярности. Сейчас уже,  даже семилетний мальчик, несколько раз с папой посмотрев обзор WRC, знает кто такой Себастьян Лоеб. Бюджет содержания команды в Мировом чемпионате вот скоро уже приблизиться вплотную к бюджету команды Формулы-1. Есть небольшой выход из этой ситуации: класс N4 (игра для богатых и спасение для бедняков).

   А ведь около полувека назад этого всего не было. На старт ралли, выходили абсолютно серийные, стандартные автомобили. Не требующие почти никакой подготовки. Зачастую,  доработке подвергалась лишь ходов ... Читать дальше »

Просмотров: 11468 | Добавил: kirdndz | Дата: 02.10.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024