Компания Лотус ведет свой путь с начала пятидесятых годов прошлого столетия, когда была основана великим Колином Чапмэном, как производитель спортивных автомобилей. База компании располагалась в Англии, близ городка Норфолк. Спустя пять лет с момента основания, компания начала активное участие в гонках Формулы-1, где снискала славу как производитель спортивных моторов и шасси. В 1960 году, труд инженеров был вознагражден. Команда одерживает первую победу в Формуле-1. Через три года, Лотус завоевывает Кубок Конструкторов с Джимом Кларком. Команда ввела такие инновации по тем временам как активную подвеску и антикрылья. В 1963 году Ford и Lotus приняли решение о сотрудничестве. В результате чего, на свет вышло детище Автомобиль Ford Lotus Cortina Mk 1 с легким двухдверным кузовом.
Уже завтра стартует третий этап Чемпионата Украины по ралли. «Ралли Мариуполь 2009». Взглянув на список заявленных экипажей видно, что в строй вернулся прошлогодний серебряный призер – Юрий Шаповалов, восстановил свой автомобиль после тяжелейшей аварии Владимир Петренко, решил попробовать себя в ралли завсегдатай кольцевых гонок – Андрей Круглик на Subaru Impreza. Выехал на старт днепродзержинец Олег Шаповал на необычном для нашего ралли автомобиле Seat Leon. Гонка обещает быть захватывающей, так это будет или нет – покажет завтрашний день. Сегодня утром стало ясно, что список участников будет несколько отличаться от того, который мы вчера представляли. К огромному сожалению на стар ралли не вышли экипажи Владимира Петренко – Дмитрия Яровенка, Андрея Круглика. Список участников насчитывает 37 экипажей. Сегодня с утра в Мариуполе прошел дождь, но пыли от этого на допах
... Читать дальше »
Сегодня речь пойдет о легендарной раллийной команде Talbot. С чего же все начиналось и как зарождалась легенда - обо всем этом в нашем сегодняшнем рассказе. Эта фирма за свою историю пережила «две жизни». Первую – отделением корпорации Rootes ("Руте"), ну а вторую – под крылом концерна Peugeot ("Пежо"). Компания Clement-Talbot основана в 1904 году благодаря финансовой поддержке графа Шрусбери. Компания занялась ввозом автомобилей Клемент из Франции. И почти сразу они были переименованы в Talbot. Через пару лет на рынке в Англии появились уже собственные автомобили компании. К началу Второй Мировой Войны компания уже имела в своем распоряжении современный по тем временам сборочный завод, который находился в окрестностях северного Кенсингтона (Англия). В 1913 году именно машина Тальбо первой смогла преодолеть предел в 161 км за 1 час.
Сегодня, в наше время, время интернета и вседоступности информации, трудно найти человека, близкого к автоспорту, который бы не знал аббревиатуры «ВФТС». Она наводила страх и уважение на чешских конкурентов, звучала «молитвой» для советских фанатов ралли. Именно на творениях Вильнюсской Фабрики Транспортных Средств (ВФТС) были завоеваны одни из самых значимых наград в сборной советского ралли.
Статис Брундза, долгое время ездил в ралли на Москвичах, в принципе, это многое объясняет. Ведь нормальных автомобилей, которые можно было-бы переделать для спорта в союзе попросту не было.
И вот с приходом Брундзы на фабрику в Вильнюс стали отправляться автовозы новых автомобилей ВАЗ 2101. Не составит особого труда догадаться, что первая модел
... Читать дальше »
Вчера, прошли две квалификации марафонской гонки, которая стартует совсем скоро: в эту субботу. По результату квалификации, в самом мощном и одном из самых зрелищных классе LMP1 победу одержало трио Stephane Sarrazin/Montagny Franck/Bourdajs Mack на автомобиле Peugeot 906 Hdi-Fap, на второй позиции разместились пилоты Audi Rinaldo Capello/Kristensen Tom/Macnish Allan на болиде Audi R15 TDI. В составе первого экипажа выступает Stephane Sarrazin, который не так давно пробовал свои силы в Чемпионате Мира по ралли, а в составе второго экипажа – Allan Macnish, который семь лет назад выступал за аутсайдера в Формуле-1 команду «Toyota».
Сейчас как и 22 года назад команды Peugeot и Audi будут состязаться в одном поединке, правда на этот раз не в Чемпионате Мира по авторалли, а в одном из самых престижных, зрелищных и захватывающих марафонах – легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». <
... Читать дальше »
Проект «Чоппер» на базе Simson 425 Sport СИМСОН 425 ШПОРТ – мотоцикл довольно редкий по сравнению с другими европейскими мотоциклами, производившихся в социалистической Европе, таких как CZ, JAWA, ПАННОНИЯ и других марок, которые не так давно еще можно было встретить на наших дорогах. Но, не смотря на это, речь пойдет именно о нем, потому что на базе этого мотоцикла, команда RETROIMPERIA.COM собирается сделать стильный и классный чопер. Немного истории. Корни нашего Симсона находятся в восточной Германии. Именно на просторах Восточных Земель, в городишке Зуле, располагался некогда оружейный завод Симсон, на котором в 1950 году был налажен выпуск мотоциклов под маркой АВО-425. Заглавные буквы в названии (АВО) – это сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, которое после войны, в 1946г., объединило несколько восточно-германских промышленных заводов, в состав которых и входил о
... Читать дальше »
В данной рубрике я хочу рассказать вам о великих спортивных автомобилях, которые оставили свой след в мировой автоспортивной истории, в сердцах своих фанатов и любителей. Возможно, кому-то данная статья покажется необъективной. Сразу же хочу уточнить: я писал ее на основе своих знаний и систематизации полученных данных из Интернета.
Немного истории.
Итак, компания Triumph была основана в Англии в 1901 году немецким эмигрантом Зигфридом Беттманом и Мауритцем Шульте на основе не очень известной разорившейся фирмы Dawson. Компания занималась продажей велосипедов и мотоциклов под своим брендом "Triumph". Первая модель мотоцикла не имела в своем названии никаких изысков и называлась просто и лаконично: « №1» (Номер один). С первых же выпусков продукция компании вызывала только лишь положительные отзывы по качеству сбор
... Читать дальше »