ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 7 » Страницы истории ралли. Автомобиль Ford Lotus Cortina
00:09
Страницы истории ралли. Автомобиль Ford Lotus Cortina
 

Компания Лотус ведет свой путь с начала пятидесятых годов прошлого столетия, когда была основана великим Колином Чапмэном, как производитель спортивных автомобилей. База компании располагалась в Англии, близ городка Норфолк. Спустя пять лет с момента основания, компания начала активное участие в гонках Формулы-1, где снискала славу как производитель спортивных моторов и шасси. В 1960 году, труд инженеров был вознагражден. Команда одерживает первую победу в Формуле-1. Через три года, Лотус завоевывает Кубок Конструкторов с Джимом Кларком. Команда ввела такие инновации по тем временам как активную подвеску и антикрылья.
В 1963 году Ford и Lotus приняли решение о сотрудничестве. В результате чего, на свет вышло детище Автомобиль Ford Lotus Cortina Mk 1 с легким двухдверным кузовом.

Сборка автомобиля осуществлялась на заводе компании Lotus. Серийный автомобиль был ненадежным, на нем регулярно текло масло. Это было вызвано тем, что переделанная подвеска Лотуса увеличивала нагрузку на балку заднего моста.
Через три года, с момента дебюта, автомобиль был существенно доработан. В первую очередь доработка коснулась слабины старой модели – подвески, которая была заменена на ресорно-рычажную.

Lotus Cortina впервые стартовал на Арей-Си ралли в 1963 году…и победил. За рулем тогда ехал Генри Тейлор.
Автомобиль был удачно технически укомплектован. Двигатель применялся 4-х цилиндровый, с двумя распредвалами, разработки компании Лотус, объемом 1558 см3, мощностью в 105 л.с. Коробка передач: 4-х ступенчатая, механическая. Кузов: несущий, полностью стальным, что положительно сыграло на прочность и надежность машины. Подвеска: спереди независимая (на стойках МакФерсон)/сзади ведущий мост на винтовых пружинах. Тормоза: спереди дисковые/сзади барабанные. Максимальная скорость составляла: 171 км/ч.

Последней гонкой для этого автомобиля стало ралли Швеции 1967-го года.
Именно благодаря ему, Форд смог надолго закрепиться в лидерах мирового ралли.
Ford Lotus Cortina стал живой раллийной легендой-легендой на которой зарождалось Мировое ралли.

В разное время в ралли ездили на Ford Lotus Cortina:
G. Teylor;
G. Ronson;
R. Сlark;
D. Clark.



Кирилл Гаркуша (kirdndz).





Просмотров: 1449 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 ментокрылый-мусорошмидт  
0
а шо? воно еще и ездит?

2 Константин  
0
Кир,интересно и актуально. Так и не поняли,на что похож этот автомобиль. Проскочила интересная мысль ни с чем его не сравнивать,а просто рассматривать...как красивую раллийную легенду

1 ПиТуТыЧ  
0
статья как всегда на высоте, блин насколько ж красивые машины тех времен...не перестаю восхищатся их красотой

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024