ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 8 » Страницы истории ралли. Автомобиль Citroen 19-21 DS.
18:59
Страницы истории ралли. Автомобиль Citroen 19-21 DS.

 

Наверное, многие из наших читателей видели Citroen 19 в архивных, раллийных записях. Сегодня мы хотели бы рассказать вам подробнее об этом, по-сути, уникальном автомобиле. 

   При взгляде на этот автомобиль, его с трудом можно отнести к раллийному. Он пользовался спросом в довольно бедных раенах, автомобиль выдался удачным, надежным и отлично ремонтопригодным.

   А что собственно нужно было раллийному тех времен? Правильно: неприхотливость в конструкции и надежность.

Исходя из этого Citroen принимает решение о постройке спортивного автомобиля на базе Citroen DS и участии на нем в ралли.  

   Идея самого автомобиля родилась в 1938 году, а презентация автомобиля состоялась в 1955 году на Парижском автосалоне.

Дизайн был инновационным для того времени, да и сейчас он вызывает немало лестных откликов. Техническая часть серийного образца так же была необычной: гидравлическая подвеска, дисковые тормоза, гидраусилитель руля и автоматическое сцепление. Автомобиль стал известным после покушения на президента Де Голля в 1962 году, когда несмотря на большое количество выстрелов, автомобиль смог уйти от перестрелки, спасая жизнь президента. 

Первым стартом этого автомобиля можно считать ралли Monte-Carlo 1956 года, где экипажи Симона Де Кура и Себастьена де Паяна заняли первое место в своем классе.  

   Спустя три года, 1959 году автомобиль первенствовал уже в чемпионате Европы по ралли (чемпионат мира в то время еще не проводился), Пол Кальтеллиони (на модели C 19 DS), выигрывает ралли Монте-Карло, а по результатам чемпионата становится первым.

     1960 году, Citroen DS стартовал уже на ралли Desert в ОАЕ, где экипаж Траутман-Ожье занял первое место в своем классе и в том де году, они триумфовали на гонке «Tour Bally». 

   1962 год, снова становится удачным для команды Citroen – автомобиль выигрывает ралли Акрополис, международное ралли Альпин, а также триумфует в Скандинаском чемпионате по ралли, заняв первое место, а Клодин Буш выигрывает женский чемпионат Франции. 

  В 1963 году, команда не оставляет камня на камне от своих соперников: 2-й Тойвонен, 4-й Бъянка – Ожье, 5-ое Боб Нейрет – Тарраморси. Ситроен одерживает командный кубок и конечно же на этом не останавливается, одерживает в этом же году победу на ралли Tour de Corse, на гонке в Альпах и на ралли «дю Мон-Блан»,

Люсьен Бъянки выигрывает ралли Бельгии, а Траутман одерживает Кубок Франции, тогда же четвертый раз подряд Клодин Буш выигрывает французский женский чемпионат по ралли за рулем Citroen 19 DS Rally. 

   В 1965 году, команда Ситроен стартует на сложнейшем "African-Safary Rally”.

Из 85 стартовавших экипажей, до финиша доехало только 16 из которых пять были Citroen 19 DS!!!  В 1969 году Нейрет и Тарраморси выигрывают ралли Марокко на укороченной версии - Citroen DS Coupe (на фото ниже), тоже Ситроен повторяет и в 1970 году. 

   В 1973 году Ситроен выигрывает кубок производителей, благодаря вкладу экипажей Бочинека-Кермаера и Понелли-де Серпос, заняли третье и четвертое место на ралли Марокко. 

   В 1974 году, финансирование раллийной программы заметно скоратилось и команда на ненадолго вышла из раллийных гонок, чтобы через время снова вернуться, но уже с другой моделью - Citroen CX, но об этом уже в следующий раз… 

   Ниже мы приведем вам некоторые технические данные этой модели, которые нам удалось собрать: 

Объем двигателя: 2715 см\куб.

Диаметр цилиндра:  96 х 85,5 мм  90 х 85,5 мм 

Топливная система:  Два вертикальных карбюраторов Вебер дуплекс  Один Вебер Twin

Крутящий момент: 115 @ 5750 об / мин (карбюратор)

Коробка передач:  Передний через одного сухого сцепления и пяти ступенчатой механической коробкой передач

 Тормоза : Четыре колесные диски, электрический привод

 Подвеска:  гидропневматическая

Общая длина:  4 840 мм 

Кирилл Гаркуша (kirdndz).

Просмотров: 1428 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 дельтоплан  
1
цитрамон от головной боли))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024