ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 19 » Страницы истории Украинского ралли. История одного успеха.
18:10
Страницы истории Украинского ралли. История одного успеха.


   Сейчас, когда стартовал очередной этап Чемпионата Мира по ралли, хотеться вспомнить и о команде MSC, без малого четыре года назад выступавшей на этом же этапе.       

   Речь пойдет о «Rally Of Turkey-2006» о подготовке команды, воспоминаниях и личных впечатлениях.   

   Вместе с боевыми экипажами в Турцию выехали защищать телевизионное пространство ведущие автомобильные передачи «Drive», "Megadrive”. Тогда от нашей незалежной Украины стартовало два экипажа -  мои земляки: Валерий Разумовский- Игорь Султанов на Mitsubishi Lancer Evolution IX (защищающий цвета Azmol) и кременчугско-киевский Юрий Шаповалов – Любомир Шумаков на Mitsubishi Lancer Evolution VIII подготовленный командой "MSC”, ехавший под цветами группы-компаний Фокстрот.    

   

   Мне посчастливилось видеть и принять непосредственное участие в подготовке автомобиля и команды к старту в Турции. Прежде всего, бросилось в глаза (а я был частым гостем в боксах) то, как ребята – механики А.Пилипас, П. Михайлусь, Р. Рашевский относились к подготовке автомобиля . Команда механиков-инжинеров буквально дневала и ночевала в боксах, живя одной, слаженной семьей, на время позабыв о других делах. Механики буквально перебрали вручную каждый болтик, винтик автомобиля, особое внимание уделяя замене и ремонту наиболее «нежных»  узлов: КПП, защите, подвеске, приводам. Неоднократно производив установку/снятие этих узлов, доводя свои действия до автоматизма.    

   То, что старт будет не легким догадывались все, но то, что он будет настолько сложным и тернистым не ожидал никто.     

Началось все с техкома.   


Павел Михайлусь. «Для нашей команды – это будет своего рода, экзамен, проверка на знания, на общую готовность нашей команды, принимать участие в подобных этапах. Основной тест для нас – проходит в этом павильоне. То, на сколько мы подготовили автомобиль и на сколько он соответствует  мировым требованиям. Это очень важно для нас, поскольку машины готовим лично мы».   

Валерий Разумовский. «Будем ехать на доезд. Так меня в Украине не заставил бы никто ехать. Это будет первая гонка в карьере, где я изначально настраиваю себя ехать медленно. На доезд...В конце сегодняшнего дня очень удивило состояние трассы, я не ожидал такого увидеть. После двухкратного проезда канала по трассе образовалась колея, грязь».    

   После успешного прохождения техкома и предвзятой комиссии (особые требования были даже к белью экипажей), автомобиль по словам В.Разумовского потяжелел от огромного количества пломб на  несколько килограмм.   

   Согласно стартовой ведомости наши экипажи выглядели так:

№ 80 В. Разумовский-И. Султанов Mitsubishi Lancer Evolution IX;

№82 Ю. Шаповалов – Л. Шумаков Mitsubishi Lancer Evolution VIII       

   Первый доп был отменен, также отменили и второй. Трутий Су «Kumluka 1» проехали далеко не все стартовавшие, часть канала в месте с нашими пилотами, добиралась в зону сервиса по альтернативной дороге.  

   

   9-й доп, суперспешал. Первым в классе N4 становиться экипаж Валерия Разумовского – Игоря Султанова. Первый в классе и 17-й!!!! в абсолютном зачете. Трибуны ликовали. А комментатор назвал самым быстрым – экипаж Разумовский-Султанов.

   

   На второй день, команду постигла неприятность. На СУ Кемер, выходит со строя КПП на борту №80. После проезда канала, автомобиль под наблюдением маршалов отвезли в зону сервиса, где механикам было отведено два часа на устранение всех не исправностей. По приезду в зону сервиса экипажем была написана заявка на проезд следующего дня по системе «SupeRally».       Механики команды справились с проблемой. Ремонт проходил в присутствии маршала, после чего, автомобиль был поставлен в закрытый парк, а все усилия направлены на экипаж Ю. Шаповалова – Л. Шумакова.  

   За три дня, пилоты проехали 347,08 км. Не взирая на ужасные погодные условия, наша команда выступила достойно. Экипаж Юрий Шаповалов – Любомир Шумаков на Mitsubishi Lancer Evolution VIII первые в классе N4 (23-и в абсолютном зачете), а Валерий Разумовский – Игорь Султанов на Mitsubishi Lancer Evolution IX восьмые в классе N4 и 38-е в абсолюте из 80-ти стартовавших экипажей.

   На самом длинном и сложном участке СУ 19 Olympos (28,55) Валерий Разумовский – Игорь Султанов заняли 21-е место в абсолютном зачете и 1-е  в классе N4 с отрывом в 57-м секунд от второго в классе N4.   

   


Кирилл Гаркуша (kirdndz).

Фото: Александр Чута.

Просмотров: 1638 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024