kirdndz | Дата: Суббота, 25.07.2009, 01:15 | Сообщение # 1 |
Болельщик со стажем
Группа: Admin
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Двигатель: Рядный 4 цилиндровый Расположение: Продольно, посередине Турбина: Duel Stepped Volumex Supercharger & KKK Turbocharger Впрыск: DOHC, 4 клапана на цилиндр Тип питания: I.A.W. Weber Marelli Electronic Fuel Injection Объем: 1759 cc bore 88.5 mm / 3.48 in stroke 71.5 mm / 2.81 in Степень сжатия: 7.0:1 Мощность: 186.4 kw / 250 bhp Мощность на литр объема: 142.13 bhp per litre Мощность на вес: 208.33 bhp per tonne Крутящий момент: 291.5 Нм / 215 ft lbs @ 4500 rpm Корпус\Каркас: фибер глассовый корпус поверх хром-молибденового каркаса Колесный привод: 4WD w/Limited-Slip Viscous Center Coupling, Front & rear Self-Locking ZF Differentials Передние шины: 205/55 VR 16 Задние шины: 205/55 VR 16 Передние\задние тормоза: Вентилируемые Brembro Discs Вес: 1200 кг Колесная база: 2440 мм Длина: 3990 мм Ширина: 1880 мм Высота: 1360 мм КПП: 5-Speed Manual Разгон 0-100 км\ч: 5.8 сек Макс. скорость: 225 км\ч
С уважением kir, "Ралли - это жизнь, и как здорово, что она у нас есть".
|
|
| |