ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 9 » Страницы истории ралли. Автомобиль Triumph TR7
17:13
Страницы истории ралли. Автомобиль Triumph TR7
В данной рубрике я хочу рассказать вам о великих спортивных автомобилях, которые оставили свой след в мировой автоспортивной истории, в сердцах своих фанатов и любителей. Возможно, кому-то данная статья покажется необъективной. Сразу же хочу уточнить: я писал ее на основе своих знаний и систематизации полученных данных из Интернета.

Немного истории.

Итак, компания Triumph была основана в Англии в 1901 году немецким эмигрантом Зигфридом Беттманом и Мауритцем Шульте на основе не очень известной разорившейся фирмы Dawson. Компания занималась продажей велосипедов и мотоциклов под своим брендом "Triumph". Первая модель мотоцикла не имела в своем названии никаких изысков и называлась просто и лаконично: « №1» (Номер один). С первых же выпусков продукция компании вызывала только лишь положительные отзывы по качеству сборки и надежности.

Но все же объект нашего сегодняшнего рассказа не мотоцикл или велосипед, а автомобиль, Triumph TR7. Модель TR7 пришла на смену модели TR6, которая считалась одной из самых неудачных моделей Triumpha. При проектировании Triumph TR7 разработчикам был дан зеленый свет: автомобиль должен был отличатся от предыдущей модели сногсшибательной внешностью и иметь достойную начинку.



И в 1975 году модель увидела свет. Она произвел фурор! Разработчики и дизайнеры потрудились на славу, за что и были вознаграждены. Итальянский стиль, выдвижные фары, кузов клиновидной формы... Автомобиль не был верхом эстетической красоты, но тем не менее он вышел довольно удачным. Благодаря массивным бамперам из пластмассы, автомобиль получил путь на рынок США.
В модели были использованы стойка МакФерсон спереди и полузависимая подвеска сзади. Подвеска Triumpha была такой мягкой и длинноходной, что водитель иногда задумывался, спортивный автомобиль это или лимузин. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Кузов был очень прочным и надежным. Двигатель устанавливался четырехцилиндровый объемом 1998 куб/см, который ранее использовался на Saab 96, мощностью в 105 л.с., разгонял он 1050-килограммовый автомобиль до 175 км/час. Всего за 6 лет, которые этот автомобиль провел на конвейере, было выпущено ровно 112368 штук.



Triumph TR7 в ралли пилотировали D. Grainger/Miss J. Richards и другие.
В 1984 году марка прекратила свое существование.










 Кирилл Гаркуша (kirdndz)


Просмотров: 1493 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 BigKindMan  
0
Кир,молодец.будущий журналист!:-)пиши еще.

2 kirdndz  
0
рад стараться Вам на радость.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024