ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 9 » Проект «Чоппер» на базе Simson 425 Sport
17:23
Проект «Чоппер» на базе Simson 425 Sport
Проект «Чоппер» на базе Simson 425 Sport
СИМСОН 425 ШПОРТ – мотоцикл довольно редкий по сравнению с другими европейскими мотоциклами, производившихся в социалистической Европе, таких как CZ, JAWA, ПАННОНИЯ и других марок, которые не так давно еще можно было встретить на наших дорогах. Но, не смотря на это, речь пойдет именно о нем, потому что на базе этого мотоцикла, команда RETROIMPERIA.COM собирается сделать стильный и классный чопер.
Немного истории. Корни нашего Симсона находятся в восточной Германии. Именно на просторах Восточных Земель, в городишке Зуле, располагался некогда оружейный завод Симсон, на котором в 1950 году был налажен выпуск мотоциклов под маркой АВО-425. Заглавные буквы в названии (АВО) – это сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, которое после войны, в 1946г., объединило несколько восточно-германских промышленных заводов, в состав которых и входил оружейный завод в городе Зуле. Выпуск мотоциклов под маркой АВО-425 продолжался до 1952г. После того, как в 52-м «Автовело» перестало существовать, модель АВО–425 получила новое название СИМСОН-425. Под новым названием модель просуществовала на конвейере до 1956-го года. До этого она уже пережила достаточно модернизаций и на ее базе успели построить больше десятка гоночных моделей. Эти мотоциклы имели довольно приличные технические данные, на них устанавливали 5-ступенчатую коробку передач, взамен серийной 4-ступки; поставили новую головку цилиндра и новый карбюратор. После всех доработок 250-ти кубовая машина имела 24 л.с. при 8000 об/мин и максимальную скорость 175 км/ч. На базе опыта, накопленного в гонках, фирма «Симсон» выпустила новую модель - Симсон-425 Шпорт. Она имела новый двигатель. На смену чугунному цилиндру пришел алюминиевый со стальной гильзой; в процессе модернизации была поднята степень сжатия до 7,2 и был установлен новый карбюратор. Также мотоцикл получил новую маятниковую подвеску заднего колеса с гидроамортизаторами и модернизированную переднюю телескопическую вилку. Не оставили без внимания и тормоза: в них увеличили ширину тормозных колодок. От старой модели осталась только 4-ступенчатая коробка передач. В конечном итоге новая модель получила 14л.с при 6300 об/мин, 156 кг сухого веса и 110 км/ч максимальной скорости. На конвейере модель просуществовала до 1962 г.

Нынешний владелец этого экзотического мотоцикла в прошлом мотокроссмен. В 80-х он откатал в мотокроссе больше пяти лет, пока не сел за руль гоночного автомобиля, но это уже другая история. Наша же история началась где-то два с половиной года назад. Как-то на выставке, посвященной Дню независимости или Дню города, наш герой увидел интересный мотоцикл, но не смог понять: то ли это BMW, то ли нет. Но точно знал, что это нечто немецкое. Через некоторое время он снова увидел этот же мотоцикл в гараже у своего хорошего приятеля и, недолго думая, предложил приятелю продать ему этот мотоцикл. Таким образом, стал обладателем полураритетного мотоцикла, но уже переделанного предыдущими владельцами под нечто похожее на чопер. На свежекупленном Симсоне уже стояла передняя телескопическая вилка от мотоцикла ИЖ Планета-Спорт, новый бак, так называемая «Капля», задние газо-масленые амортизаторы от CZ-500. Спустя некоторое время было принято решение перестроить мотоцикл по собственному проекту, выдержав единый стиль. После недолгих скитаний во Всемирной паутине, окончательно сформировался образ того, каким должен быть будущий байк. Решено было привязаться к стилю 50-60-х годов прошлого века. Только стиль был не мотоциклетной тематики, а автомобильной. За основу был выбран автомобиль «ПОБЕДА». Да именно ГАЗ-М20 стал отправной точкой стиля. «Победовский» стиль будет выражен в основном в элементах декора и подборе цветовой гаммы, которая использовалась при производстве автомобиля ГАЗ–М20. Небольших метало-хирургических вмешательств потребует рама, так как будет еще изменен угол развала между рамой и передней вилкой. Финалом всех проведенных работ станут дорожные испытания и поездка на готовом байке на музыкальный фестиваль «KaZaNTiP»

Многие спрашивают: «Какая цель этих всех работ и хлопот?» Я могу ответить. В первую очередь, всеми этими переделками занимаются люди творческие, увлеченные и для них это искусство такое же, как живопись, скульптура или поэзия. Во вторых – это создание мотоцикла собственными руками для себя, для души. В третьих, какая-то доля рекламы, иначе, зачем бы люди показывали свои творения на выставках, демонстрируя свои возможности, свой талант?


Андрей Тереннтьев (engineering)
Специально для Ретроимперии



Просмотров: 3531 | Добавил: engineering | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 Константин  
1
Андрей,кто занимается этим байком?вы?

2 engineering  
1
Да, мы! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024