ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 16 » Обзор суточной гонки «24-часа Ле-Мана»
00:37
Обзор суточной гонки «24-часа Ле-Мана»

Вчера, прошли две квалификации марафонской гонки, которая стартует совсем скоро: в эту субботу. По результату квалификации, в самом мощном и одном из самых зрелищных классе LMP1 победу одержало трио Stephane Sarrazin/Montagny Franck/Bourdajs Mack на автомобиле Peugeot 906 Hdi-Fap, на второй позиции разместились пилоты Audi Rinaldo Capello/Kristensen Tom/Macnish Allan на болиде Audi R15 TDI. В составе первого экипажа выступает Stephane Sarrazin, который не так давно пробовал свои силы в Чемпионате Мира по ралли, а в составе второго экипажа – Allan Macnish, который семь лет назад выступал за аутсайдера в Формуле-1 команду «Toyota».

Сейчас как и 22 года назад команды Peugeot и Audi будут состязаться в одном поединке, правда на этот раз не в Чемпионате Мира по авторалли, а в одном из самых престижных, зрелищных и захватывающих марафонах – легендарной гонке «24 часа Ле-Мана».

Гонка обещала быть зрелищной. В принципе, так оно и получилось.
Первые часы гонки кар никакой неожиданности нам не принесли. После нескольких часов одним из самых острых моментов стал синхронный заезд на пит-стоп двух конкурентов Peugeot и Audi под управлением Марка Жене и Алана Макниша соответственно. Марка Жене сменил за рулем Дэвид Брэбхем, ну а Алана Макниша – Риналдо Каппело. Через 4 круга в боксы заехал и лидер гонки – Монтаньи, который уступил свое место Стефану Саразену.
Примерно через 4 часа после старта случилась первая авария, автомобиль Aston Martin DB9, вытолкнул с трассы болид класса LMP2 Radical, после чего тот заехал в боксы, а на трассе появился safety car, и гонка было приостановлена; это и вызвало новую волну пит-стопов.

После четверти пройденной дистанции, гонка сменила лидера. Шедший первым экипаж Себастьяна Бурдэ, проехал один из кругов медленнее своего собственного времени почти на полминуты, после чего последовал непреднамеренный заезд в боксы. Команда механиков вынесла вердикт: «Повреждение задней полуоси»,– ремонт неисправности занял немного, около десяти минут, но этого хватило, чтобы команда лишилась лидерства. Лидирующий экипаж провалился аж на шестую позицию, пропустив вперед автомобили Pescarolo, два Audi и Aston Martin.
Далее настала череда неудач в команде Audi. После 7 часов гонки пилот команды Лукас Лур не удержал машину в повороте «Porsche», после чего автомобиль уже не мог дальше продолжать гонку и был отбуксирован в боксы команды. Пилот к счастью не пострадал.

Тем временем, команда Peugeot начала мало-помалу набирать темп. Себастьян Бурдэ, воспользовавшись заездами на ремонт своих оппонентов, поднялся на третью позицию, а на первом месте продолжал уверенно ехать Марк Жене.

В 24 часовой гонке стартовал и россиянин, Роман Русинов (№84), который ехал за команду “Modena” на автомобиле Ferrari F430GT. Экипаж после 8 часов гонки был в десятке своего класса LMGT2.
После 9 часов гонки Себастьян Бурдэ ощутимо потрепал нервы своим механикам, столкнувшись с одним из круговых пилотов на Porsche, после чего был вынужден заехать на пит-стоп для заправки и замены поврежденных элементов.

С приходом семерок на трассу, в борьбе за лидерство ничего не изменилось. Как и ранее гонку возглавляют два болида команды Peugeot . Стоит отметить одну аварию, в которую попал болид команды “Pescarolo”. Пилот, который только что вернулся с боксов после замены переднего обтекателя, не набрал гоночного темпа и в одном из опасных поворотов Dunlop, потерял контроль над автомобилем и на высокой скорости протаранил столб. К счастью, пилот не пострадал, чего, увы, нельзя сказать об автомобиле. На 40 минут на трассу выпустили машину безопасности. Борьбу за победу, как и ранее, возглавлял армады команды «Пежо» Бурдэ/Монтаньи/Сарразан, вслед за ними шли их портеры по команде Вурц/Жене/Брэбхем, и только третье место занимают пилоты Audi, МакНиш/Кристенсен/Капелло.

После 18 часов гонки, пелетон насчитывал 40 экипажей. В шестой раз за гонку на трассе появилась машина безопастности.

За два часа до финиша в гонке лидировала пара Peugeot, отрыв между которыми был всего лишь 48 секунд. Когда до конца гонки оставалось всего 20 минут, на пит-стоп заехал Себастьян Бурде, который шел вторым.

Команда добилась победы в гонке впревые с 1993 года, оформив дубль, третье место занял экипаж «Колец», на четвертом месте финишировал Aston Martin.




Кирилл Гаркуша (kirdndz)
фото:www.proformula.ua





Просмотров: 1324 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024