ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Август » 18 » Ярчайшие звезды автоспортивного небосвода. Рудольф Карачиола.
17:16
Ярчайшие звезды автоспортивного небосвода. Рудольф Карачиола.
  Герой нашего сегодняшнего очерка – Рудольф Карачиола, - звезда автогонок начала прошлого века. О нем мы раскажем вам далее.
  Руди, как его называли друзья родился в 30-го января 1901 года в городке Ремаген (Германия), в семье итальянских эмигрантов. С детства Рудольфа манили гонки. В 7 лет он уже ездил по двору отеля родителей на велосипеде. Затем отец подарил 50-ти кубовый мотороллер. Свою спортивную карьеру Карачиола начал с участия в мотогонках. Будучи зрелым человеком, в тридцать лет, пересаживается на малолитражки. Победы не заставили долго ждать и уже в 1922 году была одержана первая победа.
  Работая в представительстве Daimler-Benz и получая жалкое на то время жалование в 100 марок, Карач продолжает заниматься своим любимым делом – гонками.
  В 1926 году судьба дарит гонщику шанс. Заводская команда Mercedes в полном составе отправилась на гонку в Сан Себастьяне (Испания). Рудик подошел к тогдашнему менеджеру команды с просьбой дать ему шанс, защитить цвета команды Мерседес в германской гонке.

Гонщик заявил: «Если у меня будет автомобиль, я справлюсь один». В команде отнеслись скептически. Положительный ответ был получен после того, как гонщик предложил заявиться на гонку как частное лицо.
   Но увы. Когда пелетон тронулся, болид немца стоял на месте, (заглох мотор). Руди вместе с своим вторым пилотом добрых три минуты толкали болид, пока он наконец завелся. Гонщики стартовали с двухминутным опозданием, но вскоре вышли в лидеры.
   После седьмого круга, а трассу хлынул дождь и тут Карач проявил свой фантастический талант езды в дождь.

 
   Вскоре пилоты вынуждены были заехать в боксы(проблема с восьмой свечью). Проблема устранена, но было потеряно более двух минут. На последнем круге, Карачиола слышит, что мотор уже на пределе и финишируя, даже не понимает, что одержал такую долгожданную победу.
   Во время войны, Гитлер заказывает компрессорный Mercedes Grossen. Показ автомобиля без раздумий доверили Рудольфу Карачиоле. Фюрер попросил гонщика ехать не больше 60 км/час и после поездки остается в восторге, в результате чего, вкладывает несколько сотен тысяч марок в Mercedes. Команда снова получила возможность позволить себе участие в гонках и содержать спортивную команду.
   1933 год был не очень приятным для немца. 21 апреля во время тренировки на своем Alfa Romeo, спортсмен попадает в тяжелую аварию, которая на продолжительный период поставила крест на участии в гонках. Но титаническое желание снова гоняться взяло верх. И уже через год 24 мая 1934 года, пилот несся по трассе AVUS. Он быстро проходил круги, показав несколько рекордов круга…но с машины ему уже помогали выбираться механики. Лицо пилота было перекошено от боли, даже когда он принимал поздравления от шефа команды Mercedes - Нойбауэра. Все поняли – это уже не тот «мастер дождя». 
   В свободное время – работал директором дилерского департамента Mercedes, того самого, где получая жалкое жалование начал путь в автогонки. Ездит на самой дорогой модели марки – «Mercedes-Benz 370С».

  В следующем году, команда уходити з гонок, но специально для Рудольфа Карачиолы создают полузаволскую коману, в которой было всего лиш три механика да Руди с Нойбауэром. Команда одерживает уверенную победу в гонке Mille Miglia. 
Перед каждой гонкой, Карач соблюдал одно правило - съедал по одному большому бифштексу.
   После войны, гонщик стартовал то в Mille Miglia, живя в Бельгии у своего друга барона Эдуарда Александровича Фейна.
   В 1952 году, попадает в тяжелейшую аварию, после которой твердо решает прекратить участие в гонках…а через семь лет нестало великого гонщика. Пилот умер от сердечной недостаточности в городке Кессель, где и был похоронен.
   В своём последнем интервью, в одной немецкой газете, сказал следующие: «Если своей отчаянной профессией и собранным в гонках опытом я способствовал тому, чтобы автомобили стали надежнее - значит моя жизнь за рулевым колесом была больше, чем просто борьбой за победу…»

Рудольф Карачиола завоевал в различных гонках:149 побед;
21 раз был вторым;
12 раз третьим;
установил 17 мировых рекордов.


Кирилл Гаркуша (kirdndz).












Просмотров: 2170 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024