ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » Страницы истории ралли. Автомобиль FIAT 131 Abarth.
18:58
Страницы истории ралли. Автомобиль FIAT 131 Abarth.
  Концерн FIAT (что в дословном переводе с итальянского значит: Фабрика Итальяна Аутомобили ди Турино) была основана в 1899 году. Очень быстро завод, который в дальнейшем станет концерном, превращается в крупнейший автогигант, который наладит выпуск грузовиков, автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей, самолетов и подвижный железнодорожный состав.
  В 1971 году, компания заинтересовывается раллийными гонками. Для участия в которых был подготовлен автомобиль Fiat 124 Abart. Доводкой автомобиля «под ралли» занималась компанию Abarth, которая к тому времени уже полностью принадлежала Фиату. Автомобиль (на фото внизу)
получил мотор объемом в 1756 куб/см, мощностью 129 л.с, полностью независимую пружинную заднюю подвеску. Кузов автомобиля был выполнен из сверхлегкого стеклопластика, имел жесткую крышу. Максимальная скорость составляла 190 км/час (достаточно неплохой показатель). За три года производства с 1972 по 1975 было выпущено всего 1013 таких машин. Этот автомобиль позиционировался заводом как промежуточная модель. 
  А в 1976 свет увидел – Fiat 131 Abarth (на фото внизу) подготовленный по требованиям группы 4 (будущая группа Б).
Практически все панельные кузова были изготовлены из стеклопластика. Ведущий мост уступил место приводу задних колес с независимой подвеской. Сердце автомобиля получило шестнадцати клапанную головку блока цилиндров от Fiat 124 Abarth Rallye в паре с двумя распредвалами. Мощность двигателя составила 232 л.с.
   Необходимая для омологации партия в 400 штук была изготовлена всего лишь за два месяца 1976 года. Кузова раллийной версии автомобиля (которая была двухдверной) поставляла компания «Bertone», которая производила доработку кузова. Кузов получил расширенные арки, передний и задний спойлера, а также множество вентиляционных и охлаждающих отверстий и воздухозаборников. Автомобиль оказался успешным. Благодаря ему, компания Фиат, праздновала победу в зачете марок в 1977, 1978, а также в 1980 годах.
   Также на этой модели Фиат пробовал свои силы и в кольце (фото вверху). Однако о кольцевых результатах судить не приходиться, поскольку результатов или отзывов нам найти не удалось.
   Конечно, же история участия концерна Фиат в ралли на этом не заканчивается. Концерна, но не производителя. Вскоре, Фиат в ралли, сменит легендарная Лянчя. Но об этом позвольте позже позже ;))))).
За заводскую команду FIAT в ралли выступали:
Марку Ален;
Вальтер Рерль;
Аттилио Буттега


                                                                                 
                                                                                     Кирилл Гаркуша (kirdndz).


Просмотров: 2522 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
4 Mifka  
1
готова поделиться информацией собственного поиска.
Если соучредитель не будет против;)

5 engineering  
0
Соучеридитель не против biggrin

3 Deltoplan  
2
kak vsegda materil podgotovlen na 5+

2 kirdndz  
0
Ну почему же? Этот автомобиль на равных соперничал с Ford Escort тех же лет

1 MUSTANG  
0
Да да да))...Именно в нем сидели такие известнейшие пилоты групы B как Марку Ален и Рерль....Славная машинка..ток чет она не сильно блестала на подиумах!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024