В Советском Союзе
ралли, как дисциплина, зародилась в 1950-е годы. В то время особых технических
требований к автомобилям не было. Практически все экипажи ездили на совершенно
стандартных, практически без никаких доработок машинах…практически, но не все.
К числу «не всех» можно отнести команду «АЗЛК», которая как раз в то время
обкатывает в ралли свою первую четырехступенчатую коробку передач.
Практически с
первых же годов зарождения ралли в Стране Советов последовали выезды наших
спортсменов на международные соревнования. К 60-м годам с конвейера выходят
новые автомобили «Москвич-407» и «Газ-21». На них наши спортсмены и стартовали,
так-как других машин в то время не было. На Ралли «Монте-Карло» 1964-65-х гг.
наши экипажи сходят. Проблема – на поверхности. Нашим машинам попросту не
хватает мощности.
...
Читать дальше »