ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 20 » Легендарные и уникальные трассы мира. Гонка Pikes-Peak.
23:35
Легендарные и уникальные трассы мира. Гонка Pikes-Peak.

   Сегодня, дорогой читатель, мы хотели бы начать новую тему, посвященную необычным и уникальным трассам мира. И начать свой рассказ мы хотели бы со страны длинных автострад и хайвэев – Америки. Так же как и другие страны мира, США имеетсвою визитную автоспортивную карточку. Для Княжеского Королевства Монако – это городской этап гран-при Формулы-1, для Германии – легендарный трек Нюрнбургринг, а для Америки вне всякого сомнения– подъем на холм Pikes-Peak.

 

   Длина самого подъема составляет 20,7 километра и насчитывает около 156 поворотов. Каждый их этих поворотов опасен по-своему, в первую очередь благодаря тому, что на трассе нет отбойников или деревьев, которые смогли бы задержать вылетевший с трассы автомобиль. Самым опасным по праву считается поворот «Bottomless Pit» (в перевод с анг. Бездонная крепость) высота этого поворота1828 метров. За время проведения гонка унесла жизни двух пилотов. Сверх быстрый и опасный подъем заставляет пилотов быть постоянно на пределе, требуя от них высокой концентрации внимания. Скорость болидов приходиться постоянно держать в раене 160-180 км-час.

   Первая гонка прошла здесь в далеком 1916 году. Победу в той первой гонке одержал Ральф Малфорд на автомобиле “HudsonSpecial”.

Подъем на холм гонщик преодолел за 18 минут и 23.8 секунды. Так уж повелось, что большинсво американских соревнований проходят на твердом и ровном асфальте, однако эта грунтовая гонка всегда собирала вокруг себя массу великих и легендарных пилотов. Среди которых были такие личности как: Роджер Мирс, Марио Андретти, Бобби и Луи Ансеры. 

   До середины 80-х годов предпочтительно на гонке стартовали самостоятельно сконструированные прототипы с большеобъемными двигателями, однако в 1986 году после того как Международная Автомобильная Федерация (FIA) наложила запрет на участия автомобилей группы Б в ралли – раллийные спортивные прототипы нашли себя именно здесь.

   1985 году за рулем автомобиля Audi Quatro на гонке стартует Мишель Мутон и одерживаетпобеду в гонке. 

  Команда Ауди специально подготовила для этой гонки автомобиль Audi QuatroS1 Pikes-Peak(на фото в верху) на базе раллийной версии Audi QuatroS1. Американские гонщки были повержены в шок. Женщина, на их земле, на чужом (неамериканском) автомобиле объехала их специально подготовленные автомобили. В 1986году, американец Бобби Ансер взял реванш. Стартовал на точно таком же автомобиле, как и стартовавшая годом ранее Мишель Мутон. Вслед за немецкой командой финишировали французские машины Peugeot 205 T16 и Peugeot 405 T16 под управлением Арии Ватанена и Юхи Канкунена соответственно.

   Следом за европейцами, свой десант в Америку высадили и Японские автопроизводители в частности команда Suzuki.

Японцы принялись за постройку уникальных машин для класса Unlimited, специально для Пайкс-Пик. Здесь можно встретить казалось бы необычные машины для таких целей: ToyotaCelica, ToyotaSupra, а также полноценные формульные болиды, соревнующиеся в классе OpenWheel(открытые колеса). Ну где еще можно увидеть кольцевые болиды на грунтовых трассах? Правильно, только здесь. 

  Рекорд прохождения трассы состовляет 10 минут и 4 секунды. Установлен он Родом Миленом в 1994 году на автомобиле Toyota Celica Turbo (фото в низу).

Pikes Peak International Hill Climb 2009

1. НобухироТаджима (J, Suzuki SX4 Hill Climb Special) 10.15,3682; 

2.ПолДалленбах (USA, Adampolis Luego Kit car) 10.52,0973;

3.ДжиммиКини (USA, Greenwood-Hull K-Tech) 11.03,5514;

4.СпенсерСтил (USA, Ford Wells Coyote) 11.08,5355;

5.Маркус Гронхольм/ТимоАланне (FIN, Ford Fiesta Mk7) 11.28,963.



Гаркуша Кирилл (kirdndz).

Просмотров: 1981 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
4 BigKindMan  
0
Интересные гонки. Я видел бортовое видео прохождения этой трассы, так там так и сказали-комментарии излишни, слушайте звук мотора и смотрите, классика жанра. А повороты действительно очень опасны, я тогда это заметил. Обрывы.
Кир как всегда молодец!

3 kirdndz  
0
Спасибо. Характеристики систематизирую и вывешу тут.

2 ПиТуТыЧ  
0
Кирюха ты как всегда на высоте все подготовил...видел машины для этой гонки но селику не видал случайно нет ее характеристик?

1 дельтоплан  
0
селика жесть!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024