В 70-хх годах
компания «Опель» принимает решение о создании собственной раллийной команды для
участия в мировом чемпионате по ралли.Выбор донора для будущего раллийного автомобиля пал на флагмана того
времени немецкого производителя-
Аскону.
Автомобиль строился
по требованиям группы 4 (с 1982-го года группа Б), для омологации по которой
требовалось выпустить400 автомобилей, -
отсюда и индекс в названии автомобиля – «400». Всего же за год с 1979 по 1980
было выпущено всего 448 автомобилей.
Инженеры из
Антверпена уделили особое внимание кузову автомобиля. Для лучшей управляемости
и устойчивости на дороге ему придали более выдутые колесные арки, болид получил
массивный задний спойлер, а капот был выполнен полностью из стеклопластика с
многочисленным количеством отверстий для дополнительной вентиляци
...
Читать дальше »
Просмотров: 2858 |
Добавил: kirdndz |
Дата: 04.10.2009
|