ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 11 » Страницы истории Формулы-1. Гран-при Бахрейна.
17:10
Страницы истории Формулы-1. Гран-при Бахрейна.

   Гран-При Бахрейна можно считать по истине уникальным автодромом. Трасса проложенная в прямом смысле слова в пустыне, из года в год приносит поклонникам гонок Формулы-1 незабываемые эмоции и впечатления. Необычная по конфигурации трасса славится и среди пилотов. Как же строился этот автодром? С чего все начиналось. Об этом далее.

   Руководство Формулы-1 проявило интерес к трассе на Ближнем востоке, так-как в Европе началась активная компания против рекламы табачных изделий. До этого, гонки Формулы-1 принимало у себя Марокко. Идейным вдохновителем можно по праву считать шейха Сальмана бин Хамада Аль Халифа, который будучи Президентом Автомобильной Федерации Королевста Бахрейн в сентябре 2002-го года заключил контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа Формулы -1 в королевстве Бахрейн.

   Автодром был возведен в окрестностях городишка Сахир, который расспологается в 32 км от столицы Бахрейна – Манамы. Проектирование трассы было поручено немцу Герману Тильке, который принимал участие в постройке автодрома «Сепанг» и реконструкции автодрома «Хокенхаймринг». Примечательно, что строительство будущей трассы велось исключительно местными компаниями. Всего было задействовано 3206, человек в конструкциях использовалось около 68 тысяч кубометров бетона и 9 тысяч тонн стали. В защитных ограждениях используется 82 тысячи покрышек.Автодром рассчитан на 50.000 зрителей. По меркам мировых автодромов это не большая цифра, однако по меркам княжества Бахрейн это составляет не много не мало 9% населения.

 

 Автодром Бахрейн это не только трасса для проведения гонок класса Формулы 1, а целый автоспортивный комплекс, который насчитывает кроме всего овал и длинную прямую для проведения драг гонок.

   Гран При Бахрейна увидел свет в 2004 году и вызвало мягко говоря не однозначные отзывы. Инфраструктура была воспринята на ура, а вот мнения на счет самой трассы разделились. Одни ее считалислишком медленной, другие же увлекательной и требовательной. Первую же гонку на этом автодроме выиграл Михаэль Шумахер.

   Команды довольно часто использует эту трассу для своих зимних тестов из-за отличной инфраструктуры и отличных климатических условий.

   Трасса довольно требовательна к динамике болида и тормозам. На автодроме практически нет быстрых поворотов. Обгоны происходят в основном на торможении в конце прямых. На трассе практически всегда есть песок, несмотря на то, что устроители этапа заведомо обрабатывают окружающие холмы специальным клеящим составом. Довольно длинная стартовая прямая

и относительно длинная средняя часть, доставляют не мало хлопот инженерам, заставляя их искать постоянный компромисс между скоростью и прижимной силой. Обычно используется тактика двух пит-стопов.

 

Название трассы: Бахрейн Интернэшнл

Расположение: к югу от Манамы

Вместимость: 50000 человек 

Дата создания: 2004 год

Первый Гран-При: 2004 год

Проведено Гран-При: 7

Длина трассы: 5,412 км

Гоночная дистанция: 308,252 км

Количество кругов: 57.


Кирилл Гаркуша (kirdndz).

Просмотров: 1144 | Добавил: kirdndz | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 kirdndz  
0
Андрей, я работаю в этом направлении. Скоро!!!!

2 дельтоплан  
0
как весгда автор не упал лицем в грязь!!!!молодец!!!когда про ВОЛГИ статья будет?????!!!!!!!

1 Mifka  
0
Ребята - молодцы. Так держать. hands Автор молодец heart !!!!!!;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024