Сумасшедшая,
жаркая, знойная погода, июль месяц, заводские раллийные команды отправляются в
Африку на ралли Сафари, в Кению…
Одно из самых
сложных и от этого одно из поистине легендарных и старейших этапов Мирового
Первенства. Победа на этом ралли – лучший показатель качества надежности
автомобиля. О чем говорить, если специально, именно для этого этапа, команды
выпускали специально омологированные модификации машин. Наверное многие помнят
кадры из обзора «Rally Safari»
93-го года, когда Toyota Celica
Юхи Канкунена выныривает из грязевого брода. Поистине не обычное зрелище как
для классического ралли.
Что ж это за ралли,
как оно родилось и почему выпало из календаря FIA WRC. Обо всем этом Вы
узнаете в нашей сегодняшней статье…
Матерью ралли
Сафари можно по
... Читать дальше »
Рынок раллийных автомобилей в Украине – вопрос темный и малоизученный; особенно с точки зрения человека, который только-только заинтересовался возможностью стартовать в ралли.
Увы, зачастую он просто не имеет представления о том, какой автомобиль может приобрести, в какую сумму это обойдется и какие цели и задачи он сможет с его помощью решать. А ведь при покупке раллийной машины крайне важно знать, кем и как она была построена, в каких руках побывала, в какие переделки попадала, какими «болячками» страдала и так далее. Именно для того, чтобы помочь разобраться в этом, проект «Ралли в Украине» начинает серию публикаций под общим названием «Обзор раллийной техники». И начнем мы с марки, которая по праву считается одной из «королев» современного ралли – Mitsubishi. Принцип, который будет использоваться в этом и последующих материалах, прост: мы расскажем о максимальном спект
... Читать дальше »