Друзья! Так уж получилось, что администрация сайта долго не имела выхода во Всемирную сеть интернет. Мы о Вас не забыли. Наше молчание вызвано форс-мажорными обстоятельствами. Готовятся новые, интересные и увлекательные статьи. Совсем скоро всех нас ждет по истине интереснейший и увлекательный марафон "Дакар". Мы готовим несколько статей о технике, которая стартовала на нем, готовятся статьи о пилотах побеждавших на этой гонке. Не будем раскрывать все карты, а лишь скажем, всех нас ожидают яркие и мы надеемся интересные Вам статьи.
Наверное, многие из наших читателей видели Citroen 19 в архивных, раллийных записях. Сегодня мы хотели бы рассказать вам подробнее об этом, по-сути, уникальном автомобиле.
При взгляде на этот автомобиль, его с трудом можно отнести к раллийному. Он пользовался спросом в довольно бедных раенах, автомобиль выдался удачным, надежным и отлично ремонтопригодным.
А что собственно нужно было раллийному тех времен? Правильно: неприхотливость в конструкции и надежность.
Исходя из этого Citroen принимает решение о постройке спортивного автомобиля на базе Citroen DS и участии на нем в ралли.
Идея самого автомобиля родилась в 1938 году, а презентация автомобиля состоялась в 1955 году на Парижском автосалоне.
Дизайн был инновационным для того времени, да и сейчас он вызывает немало
... Читать дальше »
Марку Алена по праву можно отнести
к когорте самых быстрых пилотов ралли, быстрейших из самых быстрых….Летающие
финны… это целая эпоха в мировом ралли. И Ален является представителем той
эпохи, эпохи неутомимой борьбы концернов, команд, пилотов, стилей управления.
Как становилась карьера Алена? Об этом ниже…
Увлечение скоростью перешла к Марку от его отца, чемпиона Финляндии
1963-го года по ледовым гонкам. Раллийная карьера юноши началась в 1969 за
рулем автомобиля Renault 8 Gordini. Первый старт припал на домашнее ралли – «Ралли 1000 озер»
и выдался он весьма удачным, финн заканчивает свою дебютную гонку 9 в
абсолютном зачете. Через год Алену удалось заключить контракт с финским
импортером автомобилей Volvo. На Volvo
140 L
Сегодня, дорогой
читатель, мы хотели бы начать новую тему, посвященную необычным и уникальным трассам
мира. И начать свой рассказ мы хотели бы со страны длинных автострад и хайвэев
– Америки. Так же как и другие страны мира, США имеетсвою визитную автоспортивную карточку. Для
Княжеского Королевства Монако – это городской этап гран-при Формулы-1, для
Германии – легендарный трек Нюрнбургринг, а для Америки вне всякого сомнения–
подъем на холм Pikes-Peak.
Длина самого
подъема составляет 20,7 километра и насчитывает около 156 поворотов. Каждый их
этих поворотов опасен по-своему, в первую очередь благодаря тому, что на трассе
нет отбойников или деревьев, которые смогли бы задержать вылетевший с трассы
автомобиль. Самым опасным по праву считается поворот «Bottomless Pit» (в
перевод с анг. Бездонная крепость) высота этого поворота1828 метров. За время
проведени
... Читать дальше »
Гран-При Бахрейна можно считать по истине
уникальным автодромом. Трасса проложенная в прямом смысле слова в пустыне, из
года в год приносит поклонникам гонок Формулы-1 незабываемые эмоции и
впечатления. Необычная по конфигурации трасса славится и среди пилотов. Как же
строился этот автодром? С чего все начиналось. Об этом далее.
Руководство Формулы-1 проявило интерес к трассе на Ближнем востоке,
так-как в Европе началась активная компания против рекламы табачных изделий. До
этого, гонки Формулы-1 принимало у себя Марокко. Идейным вдохновителем можно по
праву считать шейха Сальмана бин Хамада Аль Халифа, который будучи Президентом
Автомобильной Федерации Королевста Бахрейн в сентябре 2002-го года заключил
контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа Формулы -1 в королевстве
Бахрейн.
В 70-хх годах
компания «Опель» принимает решение о создании собственной раллийной команды для
участия в мировом чемпионате по ралли.Выбор донора для будущего раллийного автомобиля пал на флагмана того
времени немецкого производителя-
Аскону.
Автомобиль строился
по требованиям группы 4 (с 1982-го года группа Б), для омологации по которой
требовалось выпустить400 автомобилей, -
отсюда и индекс в названии автомобиля – «400». Всего же за год с 1979 по 1980
было выпущено всего 448 автомобилей.
Инженеры из
Антверпена уделили особое внимание кузову автомобиля. Для лучшей управляемости
и устойчивости на дороге ему придали более выдутые колесные арки, болид получил
массивный задний спойлер, а капот был выполнен полностью из стеклопластика с
многочисленным количеством отверстий для дополнительной вентиляци
... Читать дальше »
Трасса Маньи Кур, которая в настоящее время принимает
гран-при Франции берет свое начало с 60-ти годов, когда была основана мэром
городишка Маньи-Кур – Жаном Берниго. Берниго строит небольшую картинговую
трассу на территории фазенды, недалеко от вверенной ему земли. Трек длинной в
два с лишним километра носил имя легендарного французского гонщика Жана Бейра,
погибшего во время гран-при Германии 1959 года.
Трасса
получила большую популярность и известность благодаря размещавшийся на ее
территории автошколе Winnfield (Уинфилд), в которой выросли такие известные гонщики: Жак
Лаффит, Жан-Пьер Жарье, Франсуа Сорель, Патрик Депайер, который и установил
рекорд прохождения круга – 49 секунды в 1969 году.
Сегодня мы хотим рассказать вам об одном
автомобиле группы Б - MGMetro 6R4. Этот болид является не столь успешным и известным как
его «одногруппники»: AudiQuatroS1, Peugeot 205 T16, LanciaS4 и прочие, однако от этогоон не
чуть не менее интересен.
Итак,постройку раллийного
автомобиля было принято призводить на базе малолитражки MGMetro,
(название компанииMG-это аббревиатура - MorrisGarage). Эта малолитражка пробыла на
конвейере чуть более двух лет, однако маркетологи приняли решание за основу взять именно этот
автомобиль. Постройка автомобиля была поручена команде Формулы 1 WilliamsGrandPrix.
Для омологации
по требованиям группы Б, было випущено 200 автомобилей на протяжении года. 1-го
ноября 1985 года MGMetro 6R4 получает
омолога
... Читать дальше »
Юха Канкунен родился 2-го апреля 1959 года в Финляндии, близ городка Ювяскулю (в окрестностях которого прошло первое ралли в Финляндии). Стартовав впервые в ралли в 1974 году на автомобиле Ford Escort RS, Юхе удается финишировать на втором месте в своем классе и четырнадцатым в абсолютном зачете. Через четыри года пилот переходит в заводскую команду Toyota. В 1985 году одерживает первую победу в сложнейшей гонке Сафари в Кении. Проведя три года в команде Тойота, финн по приглошению тогдашнего спортивного директора Жана Тодта перегодит в команду Peugeot Sport.
К тому моменту, Тодт построил легендарный раллийный автомобиль Peugeot 205 T16 Group B. Руководство Пежо посчитало, что автомобилем должден у
... Читать дальше »
Концерн FIAT (что в дословном переводе с итальянского значит: Фабрика Итальяна Аутомобили ди Турино) была основана в 1899 году. Очень быстро завод, который в дальнейшем станет концерном, превращается в крупнейший автогигант, который наладит выпуск грузовиков, автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей, самолетов и подвижный железнодорожный состав. В 1971 году, компания заинтересовывается раллийными гонками. Для участия в которых был подготовлен автомобиль Fiat 124 Abart. Доводкой автомобиля «под ралли» занималась компанию Abarth, которая к тому времени уже полностью принадлежала Фиату. Автомобиль (на фото внизу)
получил мотор объемом в 1756 куб/см, мощностью 129 л.с, полностью независимую пружинную заднюю подвеску. Кузов автомобиля был выполнен из сверхлегког
... Читать дальше »