ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Друзья! Так уж получилось, что администрация сайта долго не имела выхода во Всемирную сеть интернет. Мы о Вас не забыли. Наше молчание вызвано форс-мажорными обстоятельствами. Готовятся новые, интересные и увлекательные статьи. Совсем скоро всех нас ждет по истине интереснейший и увлекательный марафон "Дакар". Мы готовим несколько статей о технике, которая стартовала на нем, готовятся статьи о пилотах побеждавших на этой гонке. Не будем раскрывать все карты, а лишь скажем, всех нас ожидают яркие и мы надеемся интересные Вам статьи. 

   Спасибо за внимание. Оставайтесь с нами.            

Администрация сайта ProAvtоSport.

Просмотров: 968 | Добавил: kirdndz | Дата: 22.12.2009 | Комментарии (3)

 

Наверное, многие из наших читателей видели Citroen 19 в архивных, раллийных записях. Сегодня мы хотели бы рассказать вам подробнее об этом, по-сути, уникальном автомобиле. 

   При взгляде на этот автомобиль, его с трудом можно отнести к раллийному. Он пользовался спросом в довольно бедных раенах, автомобиль выдался удачным, надежным и отлично ремонтопригодным.

   А что собственно нужно было раллийному тех времен? Правильно: неприхотливость в конструкции и надежность.

Исходя из этого Citroen принимает решение о постройке спортивного автомобиля на базе Citroen DS и участии на нем в ралли.  

   Идея самого автомобиля родилась в 1938 году, а презентация автомобиля состоялась в 1955 году на Парижском автосалоне.

Дизайн был инновационным для того времени, да и сейчас он вызывает немало ... Читать дальше »

Просмотров: 1432 | Добавил: kirdndz | Дата: 08.11.2009 | Комментарии (1)

   Марку Алена по праву можно отнести к когорте самых быстрых пилотов ралли, быстрейших из самых быстрых….Летающие финны… это целая эпоха в мировом ралли. И Ален является представителем той эпохи, эпохи неутомимой борьбы концернов, команд, пилотов, стилей управления. Как становилась карьера Алена? Об этом ниже…

   Увлечение скоростью перешла к Марку от его отца, чемпиона Финляндии 1963-го года по ледовым гонкам. Раллийная карьера юноши началась в 1969 за рулем автомобиля Renault 8 Gordini. Первый старт припал на домашнее ралли – «Ралли 1000 озер» и выдался он весьма удачным, финн заканчивает свою дебютную гонку 9 в абсолютном зачете. Через год Алену удалось заключить контракт с финским импортером автомобилей Volvo. На Volvo 140 L

он финиширует вторым, про ... Читать дальше »

Просмотров: 2366 | Добавил: kirdndz | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (1)

   Сегодня, дорогой читатель, мы хотели бы начать новую тему, посвященную необычным и уникальным трассам мира. И начать свой рассказ мы хотели бы со страны длинных автострад и хайвэев – Америки. Так же как и другие страны мира, США имеетсвою визитную автоспортивную карточку. Для Княжеского Королевства Монако – это городской этап гран-при Формулы-1, для Германии – легендарный трек Нюрнбургринг, а для Америки вне всякого сомнения– подъем на холм Pikes-Peak.

 

   Длина самого подъема составляет 20,7 километра и насчитывает около 156 поворотов. Каждый их этих поворотов опасен по-своему, в первую очередь благодаря тому, что на трассе нет отбойников или деревьев, которые смогли бы задержать вылетевший с трассы автомобиль. Самым опасным по праву считается поворот «Bottomless Pit» (в перевод с анг. Бездонная крепость) высота этого поворота1828 метров. За время проведени ... Читать дальше »

Просмотров: 1984 | Добавил: kirdndz | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (4)

   Гран-При Бахрейна можно считать по истине уникальным автодромом. Трасса проложенная в прямом смысле слова в пустыне, из года в год приносит поклонникам гонок Формулы-1 незабываемые эмоции и впечатления. Необычная по конфигурации трасса славится и среди пилотов. Как же строился этот автодром? С чего все начиналось. Об этом далее.

   Руководство Формулы-1 проявило интерес к трассе на Ближнем востоке, так-как в Европе началась активная компания против рекламы табачных изделий. До этого, гонки Формулы-1 принимало у себя Марокко. Идейным вдохновителем можно по праву считать шейха Сальмана бин Хамада Аль Халифа, который будучи Президентом Автомобильной Федерации Королевста Бахрейн в сентябре 2002-го года заключил контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа Формулы -1 в королевстве Бахрейн.

... Читать дальше »

Просмотров: 1145 | Добавил: kirdndz | Дата: 11.10.2009 | Комментарии (3)

     В 70-хх годах компания «Опель» принимает решение о создании собственной раллийной команды для участия в мировом чемпионате по ралли.Выбор донора для будущего раллийного автомобиля пал на флагмана того времени немецкого производителя- Аскону.
   Автомобиль строился по требованиям группы 4 (с 1982-го года группа Б), для омологации по которой требовалось выпустить400 автомобилей, - отсюда и индекс в названии автомобиля – «400». Всего же за год с 1979 по 1980 было выпущено всего 448 автомобилей.
   Инженеры из Антверпена уделили особое внимание кузову автомобиля. Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге ему придали более выдутые колесные арки, болид получил массивный задний спойлер, а капот был выполнен полностью из стеклопластика с многочисленным количеством отверстий для дополнительной вентиляци ... Читать дальше »
Просмотров: 2860 | Добавил: kirdndz | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)

     Трасса Маньи Кур, которая в настоящее время принимает гран-при Франции берет свое начало с 60-ти годов, когда была основана мэром городишка Маньи-Кур – Жаном Берниго. Берниго строит небольшую картинговую трассу на территории фазенды, недалеко от вверенной ему земли. Трек длинной в два с лишним километра носил имя легендарного французского гонщика Жана Бейра, погибшего во время гран-при Германии 1959 года.
   Трасса получила большую популярность и известность благодаря размещавшийся на ее территории автошколе Winnfield (Уинфилд), в которой выросли такие известные гонщики: Жак Лаффит, Жан-Пьер Жарье, Франсуа Сорель, Патрик Депайер, который и установил рекорд прохождения круга – 49 секунды в 1969 году.
Просмотров: 1327 | Добавил: kirdndz | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (2)

   Сегодня мы хотим рассказать вам об одном автомобиле группы Б - MGMetro 6R4. Этот болид является не столь успешным и известным как его «одногруппники»: AudiQuatroS1, Peugeot 205 T16, LanciaS4 и прочие, однако от этогоон не чуть не менее интересен.

   Итак,постройку раллийного автомобиля было принято призводить на базе малолитражки MGMetro, (название компанииMG-это аббревиатура - MorrisGarage). Эта малолитражка пробыла на конвейере чуть более двух лет, однако маркетологи приняли решание за основу взять именно этот автомобиль. Постройка автомобиля была поручена команде Формулы 1 WilliamsGrandPrix.

   Для омологации по требованиям группы Б, было випущено 200 автомобилей на протяжении года. 1-го ноября 1985 года MGMetro 6R4 получает омолога ... Читать дальше »

Просмотров: 1564 | Добавил: kirdndz | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (1)

   Юха Канкунен родился 2-го апреля 1959 года в Финляндии, близ городка Ювяскулю (в окрестностях которого прошло первое ралли в Финляндии). Стартовав впервые в ралли в 1974 году на автомобиле Ford Escort RS, Юхе удается финишировать на втором месте в своем классе и четырнадцатым в абсолютном зачете. 
   Через четыри года пилот переходит в заводскую команду Toyota. В 1985 году одерживает первую победу в сложнейшей гонке Сафари в Кении. Проведя три года в команде Тойота, финн по приглошению тогдашнего спортивного директора Жана Тодта перегодит в команду Peugeot Sport. 
   К тому моменту, Тодт построил легендарный раллийный автомобиль Peugeot 205 T16 Group B. 
   Руководство Пежо посчитало, что автомобилем должден у ... Читать дальше »
Просмотров: 1919 | Добавил: kirdndz | Дата: 09.09.2009 | Комментарии (0)

  Концерн FIAT (что в дословном переводе с итальянского значит: Фабрика Итальяна Аутомобили ди Турино) была основана в 1899 году. Очень быстро завод, который в дальнейшем станет концерном, превращается в крупнейший автогигант, который наладит выпуск грузовиков, автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей, самолетов и подвижный железнодорожный состав.
  В 1971 году, компания заинтересовывается раллийными гонками. Для участия в которых был подготовлен автомобиль Fiat 124 Abart. Доводкой автомобиля «под ралли» занималась компанию Abarth, которая к тому времени уже полностью принадлежала Фиату. Автомобиль (на фото внизу)
получил мотор объемом в 1756 куб/см, мощностью 129 л.с, полностью независимую пружинную заднюю подвеску. Кузов автомобиля был выполнен из сверхлегког ... Читать дальше »
Просмотров: 2521 | Добавил: kirdndz | Дата: 02.09.2009 | Комментарии (5)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024