ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

   Сумасшедшая, жаркая, знойная погода, июль месяц, заводские раллийные команды отправляются в Африку на ралли Сафари, в Кению…   

   

   Одно из самых сложных и от этого одно из поистине легендарных и старейших этапов Мирового Первенства. Победа на этом ралли – лучший показатель качества надежности автомобиля. О чем говорить, если специально, именно для этого этапа, команды выпускали специально омологированные модификации машин. Наверное многие помнят кадры из обзора «Rally Safari» 93-го года, когда Toyota Celica Юхи Канкунена выныривает из грязевого брода. Поистине не обычное зрелище как для классического ралли.

 

   Что ж это за ралли, как оно родилось и почему выпало из календаря FIA WRC. Обо всем этом Вы узнаете  в нашей сегодняшней статье…    Матерью ралли Сафари можно по ... Читать дальше »

Просмотров: 2331 | Добавил: kirdndz | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

   Рынок раллийных автомобилей в Украине – вопрос темный и малоизученный; особенно с точки зрения человека, который только-только заинтересовался возможностью стартовать в ралли.

   Увы, зачастую он просто не имеет представления о том, какой автомобиль может приобрести, в какую сумму это обойдется и какие цели и задачи он сможет с его помощью решать. А ведь при покупке раллийной машины крайне важно знать, кем и как она была построена, в каких руках побывала, в какие переделки попадала, какими «болячками» страдала и так далее. 
   Именно для того, чтобы помочь разобраться в этом, проект «Ралли в Украине» начинает серию публикаций под общим названием «Обзор раллийной техники». И начнем мы с марки, которая по праву считается одной из «королев» современного ралли – Mitsubishi. Принцип, который будет использоваться в этом и последующих материалах, прост: мы расскажем о максимальном спект ... Читать дальше »

Просмотров: 2549 | Добавил: kirdndz | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)


   Такие дела, Андрей… Три года прошло, пролетело, как одно мгновение. Кажется, только вчера мы сидели, разговаривали, планировали, шутили, смеялись. Кажется, только вчера ты садился в свою боевую машину – как всегда недовольный собой, техникой, временами. А посмотришь в календарь – уже три года…
   Время летит неумолимо. Все меньше выезжает на гонки машин, построенных твоими руками – пожалуй, один лишь Коля Никитюк по-прежнему садится за руль своей старой верной «джитишки». Да и в боксах на «Чайке», где воплощались в жизнь твои идеи и замыслы, теперь работают совершенно другие люди, занятые совершенно другими делами. Твоя команда практически перестала выступать в Украине, отдавая предпочтение европейским и прибалтийским гонкам – там и соперники посильнее, и дорожки получше. Ну, а мы – мы никак не научимся, не сподобимся сдел ... Читать дальше »
Просмотров: 1024 | Добавил: kirdndz | Дата: 02.09.2010 | Комментарии (2)

  

   В Советском Союзе ралли, как дисциплина, зародилась в 1950-е годы. В то время особых технических требований к автомобилям не было. Практически все экипажи ездили на совершенно стандартных, практически без никаких доработок машинах…практически, но не все. К числу «не всех» можно отнести команду «АЗЛК», которая как раз в то время обкатывает в ралли свою первую четырехступенчатую коробку передач.    

   Практически с первых же годов зарождения ралли в Стране Советов последовали выезды наших спортсменов на международные соревнования. К 60-м годам с конвейера выходят новые автомобили «Москвич-407» и «Газ-21». На них наши спортсмены и стартовали, так-как других машин в то время не было. На Ралли «Монте-Карло» 1964-65-х гг. наши экипажи сходят. Проблема – на поверхности. Нашим машинам попросту не хватает мощности.

... Читать дальше »

Просмотров: 2210 | Добавил: kirdndz | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

     После длительной паузы, вызванной у авторов сайта "ProAvtoSport” занятостью на основной работе, мы продолжаем знакомить наших читателей с ярчайшими личностями в мире автоспорта. Cегодня мы хотели бы поговорить о том, как же зарождалась золотая эпоха ралли. Ралли 70-хх годов. 

 

   С 1970-го года стал официально проводиться зачет среди производителей (командный зачет). Эта концепция прошла все испытания и уже в 1973 году был официально впервые разыгран командный зачет. В первом розыгрыше командного зачета приняло участие сразу несколько команд, однако лучше всех подготовилась французская Renault-Alpine с автомобилем Alpine A110 1800 (статью о котором вы уже видели на страницах нашего сайта).

Французы выиграли практически половину того чемпионата в то время как конкуренты из FIAT и BMW ... Читать дальше »

Просмотров: 1861 | Добавил: kirdndz | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Вот уже больше двух лет украинское ралли живет без одного из самых быстрых, умных и благородных своих сыновей – без Андрея Александрова. Друзья и поклонники называли его Профессором или Инженером – ведь все свои гоночные машины Андрей построил собственными руками. Вот они перед вами, восемь автомобилей, восемь произведений искусства, восемь немых свидетелей поражений и побед великого гонщика…

ВАЗ-2108 (1991 – 1995),Стартов:14, Побед: 1,Подиумов: 5

   Общеизвестно, что спортивная карьера Андрея Александрова началась с работы механиком у легендарного одесского гонщика Виктора Московских. Ну а его первой машиной стал самый популярный в нашей стране ралликар ВАЗ-2108. Именно на этой машине экипажи Александров/Цымбал, Александров/Разумовский и Александров/Стальниченко в начале 90-х стартовали в Украине, Болгарии, Польше и даже Австрии. И именно этот автомобиль в август ... Читать дальше »

Просмотров: 1911 | Добавил: kirdndz | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

Первые дни мая на века окрашены в черный цвет. 2-го мая 2010 года исполнилось 25лет со дня гибели Аттилио Беттеги и 24 года со дня корсиканской трагедии, в которой погиб экипаж Хенри Тойвонена – Серджио Кресты. Все трое спортсмена были заводскими пилотами Martini-Lancia и выступали соответственно на Lancia 037 Rally/Lancia Delta S4.   

   2-го мая 1985-го года в 10:45 утра по местному времени, экипаж Беттега – Периссино вышел на старт очередного спецучастка «Zerubia-Santa Giulia», занимая четвертую строчку в общей классификации. Спустя 30 километров в затяжно скоростном правом повороте Lancia 037 вылетает с трассы, ударяясь водительской стороной об внушительных размеров дерево, машину отбрасывает в овраг, где она ударяется крышей о дерево.

Штурман в аварии не пострадал и сумел самостоят ... Читать дальше »

Просмотров: 1697 | Добавил: kirdndz | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

    

   Тимо Салонен родился 8-го октября 1951-го года. Впервые стартовал в ралли в 19-ть лет в 1970-м году, и  уже через четыри года дебютировал в чемпионате Мира по авторалли.    Перед началом 1985-го года под вопросом проведения (из за конфликта FISA (FIA) и Королевским автомобильным клубом Монако) оказалось пожалуй одно из самых старых и интересных ралли – «Rallye Monte-Carlo». Однако к моменту проведения гонки, конфликт удалось разрешить. Организаторы провели отменную гонку. Сам этап получил эффект разорвавшейся атомной бомбы. Причиной этого стало следующее: Ари Ватанен (Peugeot 205 T16 Gr.B),  опередил ближайшего преследователя из Audi на не вероятные 8 минут. Вальтер Рерль проиграл Ватанену 5 минут 21 секунду (эквимерный по меркам ралли показатель).   

   В начале сезона 1985-го года  Жан Тодт подписывает контракт с финном Тимо Салоненом. Скептики восприняли это не очень хорошо, с ... Читать дальше »

Просмотров: 1304 | Добавил: kirdndz | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)



   Сейчас, когда стартовал очередной этап Чемпионата Мира по ралли, хотеться вспомнить и о команде MSC, без малого четыре года назад выступавшей на этом же этапе.       

   Речь пойдет о «Rally Of Turkey-2006» о подготовке команды, воспоминаниях и личных впечатлениях.   

   Вместе с боевыми экипажами в Турцию выехали защищать телевизионное пространство ведущие автомобильные передачи «Drive», "Megadrive”. Тогда от нашей незалежной Украины стартовало два экипажа -  мои земляки: Валерий Разумовский- Игорь Султанов на Mitsubishi Lancer Evolution IX (защищающий цвета Azmol) и кременчугско-киевский Юрий Шаповалов – Любомир Шумаков на Mitsubishi Lancer Evolution VIII подготовленный командой "MSC”, ехавший под цветами группы-компаний Фокстрот.    

   

   Мне посчастливилось видеть и принять непосредственное участие в подготовке автомобиля и команды к старту в Турции. Прежде ... Читать дальше »

Просмотров: 1637 | Добавил: kirdndz | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)

  Бьорн Вальдегаард, родился в 1943-м году в Шведском городке Солна. В ралли стратовал в 19-ть лет, а в 24 года Борн выиграл Чемпионат Швеции.

   Дебют в чемпионате мира по авторалли припал на 1973-й год. Первый год, когда разыгрывался кубок производителей.  Первые года своей карьеры в чемпионате мира швед стартовал и на Fiat 124 Abarth Rallye, Mercedes 450 SLC и ... Читать дальше »

Просмотров: 1187 | Добавил: kirdndz | Дата: 16.04.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024