ProAvtoSport
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Читатель | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Статьи на какие темы Вы, хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

    

   Имя этого человека надолго запечатлилось в сердцах болельщиков российской команды КАМАЗ – Мастер.  Основатель профессиональной, заводской команды Kamaz- Master, руководитель проекта и организатор знаменитого  Шелкового пути.       Сегодня мы хотели бы рассказать об этом человеке подробнее.  

   Чуть более 25 лет назад Семен Якубов пришел на работу на Камский автозавод Камаз. Прийдя на завод молодым специалистом, он принимает активное участие в монтаже оборудования на заводе и в выходе первых Камских автомобилей. Благодаря своему умению расспологать к себе людей и обладанию высокими техническими знаниями Семен Семенович проходит путь от молодого рабочего до начальника цеха, затем до главного инженера завода, директора завода, директора НТЦ Камаз, а с 1995 и по сегодняшние время является генеральным советником директора по развитию.    

   Именно идея продвижения марки и испытание ... Читать дальше »

Просмотров: 1556 | Добавил: kirdndz | Дата: 26.03.2010 | Комментарии (1)


ГП Австралии – Аделаида

   Несмотря на успехи австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса, зеленый континент принял первый Гран-при только в 1985 году. Для дебюта была выбрана Аделаида, раскрученная куда меньше Мельбурна и Сиднея. Благодаря полной поддержке властей, гонки по улицам этого южноавстралийского города получили репутацию едва ли не идеально организованных. Дополнительным плюсом было то, что именно здесь обычно проводился финальный этап сезона. 11 лет формульные болиды кружили вокруг парка Виктория, пролетая в считанных метрах от фруктового и овощного рынков, до тех пор, пока Гран-при в целях развития нового региона не перевели в Мельбур


ГП Австралии – Мельбурн

... Читать дальше »

Просмотров: 2859 | Добавил: kirdndz | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

     Мы продолжаем наш рассказ о технике, участвующей в марафоне Дакар. Сегодня мы хотели бы вернуться к французской марке Ситроен, а именно к ее детищу - Citroen ZX.  

   Citroen ZX – разрабатывался конструкторами с целью заменить понемногу устаревающий Citroen BX. Чтобы доказать надежность автомобиля, руководство Citroen приняло решение разработать специальную версию для участия в марафоне Дакар.  

   Брат по концерну P.S.A. (Peugeot) к тому времени свернул свою программу участия в марафоне. В результате чего, весь опыт и конструкторские наработки (по Peugeot 205 T16 /Peugeot 405 T16) перешли к Ситроену. Гоночная версия основывалась на трех дверной версии Ситроена ZX, которая вот-вот начнет сходить с конвейера.   

   

Первая версия раллийного прототипа увидела свет в июне 1 ... Читать дальше »

Просмотров: 5263 | Добавил: kirdndz | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

Начало двадцать первого века радовало и вдохновляло кого угодно, но только не Алена Проста. Его выстраданный замысел – создать французскую команду с французским персоналом и французскими же поставщиками и спонсорами – медленно, но уверенно шел ко дну, и надежд на спасение этого «Титаника» оставалось все меньше. А как хорошо все начиналось!



Замах на рубль...


Завоевав в 1993 году свой четвертый чемпионский титул, Ален Прост окончательно покинул автогонки, будучи при этом весьма состоятельным человеком. Казалось, что Прост добился в мире Формулы-1 всего, что только можно пожелать – рекордное (на тот момент) количество титулов, побед, набранных за карьеру очков... Однако у самого гонщика были и гораздо большие амбиции. «Национальная французская команда» – вот как звучала его заветная мечта. Команда, в которой все составляющие – пилоты, ш ... Читать дальше »

Просмотров: 1646 | Добавил: kirdndz | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (0)


 

   Каждый год, 31-го декабря мы с друзьями ходим в баню… помнится говорил Евгений Лукашин в одном известном нам советском фильме «Ирония судьбы или с легким паром…» Однако, это можно отнести не только к бане. Каждые Новогодние праздники мы в перерывах между концертной программой и рекламой, а иногда и вместо праздничной программы переключаем каналы с целью узнать хоть какие-то новости с трассы марафона Дакар. Видь там едут наши. 

   Сегодня мы хотели бы начать новый цикл статей, рассказывающих нашим читателям о Легендарной гонке и технике, которая на ней стартовала. Начать цикл мы хотим с автомобилей Страны Советов…нет, не  с Камазов, а с Лада - Lada Niva и Lada Samara T3.  

   Среди людей с достатком встречаются иногда люди, с весьма своеобразными увлечениями. Не был исключением и Жан Жак Пок, француз, до мозгов костей влюбленный в детища волжского автозавода, который был по совмести ... Читать дальше »

Просмотров: 4932 | Добавил: kirdndz | Дата: 18.01.2010 | Комментарии (6)

   В канун Нового года интересно обратить взор в недалекое прошлое – ну, скажем, на десять лет назад – и посмотреть, что же изменилось в украинском ралли за эти годы? Мы сравнили чемпионаты страны по ралли 1999 и 2009 годов – и кое-что показалось нам занятным…

   Количество этапов: В 99-м их было семь, сейчас – лишь пять. В общем-то, ничего удивительного – памятуя о кризисе, сокращение числа этапов мы можем рассматривать, как явление временное (тем более, в будущем году их опять станет шесть). Интереснее другое: из городов, принимавших у себя гонки ЧУ десять лет назад, в строю остался один лишь Херсон! Киев, Белая Церковь, Одесса, Львов, Днепродзержинск, Каменец-Подольский – все они по разным причинам лишились этапов чемпионата и в лучшем случае довольствуются кубковыми гонками. Хорошо это или плохо – судить не нам…

   Количество участников: Дес ... Читать дальше »

Просмотров: 1504 | Добавил: kirdndz | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (0)

 

Дорогие Друзья, вот уже не загорами и 2010 год. Год Тигра. В Наступающим году, мы хотим пожелать Вам самое главное - Здоровья, успехов, удачи, взаимопонимания. Меньше в жизн и огорчаться,  а больше в жизни улыбаться.  

   Спасибо Вам. Ну а мы в свою очередь, обещаем Вам в Новом Году еще больше интересной информации и статей о Великих личностях и не менее Великих автомобилях и трассах. С Новым Годом, Вас...

С уважением, Администарция сайта ProAvtoSport.

Просмотров: 1112 | Добавил: kirdndz | Дата: 31.12.2009 | Комментарии (2)

  В мир автоспорта маленький Жак попал благодаря стараниям своего отца, довольно известного автоспортивного журналиста, в крови которого были гонки. Ими же он пытался заразить и сына, купив ему 50-ти кубовый мотоцикл Цюндапп. Успех был не за горами. В 1965 году, он выигрывает Бельгийский кольцевой чемпионат в классе кузовных автомобилей. 

   Парня заметили, и уже в 1967 году, он получает приглашение от команды Tyrell, которая в то время участвовала в Формуле-2. В том же, 67-ом году, получает титул чемпиона Европы, несколько раз стартовал в Формуле-1 за команду Cooper. 

   В 1968 году Жаки Икс подписывает контракт с командой Ферарри. В 1969 и 1970 становится вторым по итогам чемпионата. В 1969 стартует на гонке 24 часа Ле-Манна на автомобиле Ford GT 40 и с первого раза одерживает на нем уверенную победу. 

   В 1970 году, снова возвращается в команду «Скудерия Феррари». Снова неско ... Читать дальше »

Просмотров: 1126 | Добавил: kirdndz | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

Друзья! Сегодня празднует свой День Рожденья замечательный друг и человек, соучредитель сайта ProAvtoSport - Андрей Терентьев (engineering). Желаем тебе семейного счастья, здоровья успехов, улыбок и тепла. 

  С Днем Рожденья, Дружище.



Просмотров: 1337 | Добавил: kirdndz | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (2)

   Компания Benetton, известный итальянский производитель модной одежды, осуществляла свое вторжение в мир Ф-1 постепенно. В 1983-м году был заключен однолетний контракт на спонсорскую поддержку команды Tyrrell, затем Benetton на протяжении двух лет сотрудничал в качестве титульного спонсора с командой Alfa Romeo. И лишь в 1986-м итальянцы дебютируют в Гран-при в качестве собственной команды, созданной на базе чахленькой конюшни Toleman (напомним, что именно в этой команде двумя годами ранее дебютировал «бразильский волшебник» Айртон Сенна – пожалуй, это и все, чем она запомнилась болельщикам).

   Вкус первой победы дебютанты ощутили уже достаточно скоро – австриец Герхард Бергер, ныне более известный, как бывший совладелец Toro Rosso, финишировал первым на Гран-при Мексики. Команда заканчивает год шестой в кубке конструкторов с 19-ю очками (Герхард Бергер – 7-й, 17 очков; Тео Фаб ... Читать дальше »

Просмотров: 1196 | Добавил: kirdndz | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • proavtosport©2024